Турбина на автоТехнический Тюнинг - Турбина

В турбировании мотора есть как свои плюсы, так и минусы. При установке турбонаддува мы получаем прирост лошадиных сил, однако тем самым снижаем надежность и долговечность мотора. К тому же, чем выше мощность, чем выше давление турбины, тем сильнее и разрушительнее нагрузки на двигатель. Всё это приведёт к уменьшению ресурса мотора. Так же турбо моторы более придирчивые к качеству топлива.

Турбины бывают высокого и низкого давления. Мощность низконаддувных двигателей обычно в среднем выше на 15-25% от мощности атмосферного аналога, а высоконаддувного от 50% и выше. Увеличение мощности мотора с помощью турбины низкого давления считается менее затратной и практически не повлияет на ресурс вашего мотора.

В случае установки турбины высоко давления, модернизации должен подвергнутся весь мотор и все сопутствующие узлы и агрегаты, что приведёт к высоким затратам при тюнинге и последующей эксплуатации. Устанавливая турбину высокого давления нельзя обойтись без: интеркулера, который охлаждает воздух выходящий из турбины, кованых поршней и шатунов, колец, титановых прокладок, форсунок повышенной продуктивности и многого другого. Не каждый может позволить себе такой тюнинг.