Тюнинг автоРоторный мотор

Существует множество типов моторов, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Но наше внимание к себе привлёк  роторно-поршневой мотор Ванкеля. При его размерах и весе этот мотор поражает своей производительностью. В роторно–поршневом моторе отсутствуют, за не надобностью, такие детали: как распредвал и клапана, что значительно снижает вес и габариты мотора.

Мотор типа Wankel который серийно устанавливался на спортивном легендарном купе Mazda RX-7 и RX-8, имел две рабочие камеры объемом 654 см3 и был эквивалентен 2616 см3 рабочего объема обычного мотора. При этом мощность роторного двухкамерного двигателя Mazda RX-8 составляет 243 л.с.

Роторно-поршневой двигатель можно тюнинговать, как и обычный двигатель оснастить компрессором  или турбиной, а так же при желании добавить ещё одну секцию мотора, что не возможно сделать в обычном двигателе.

Роторный мотор Ванкеля - очень требовательный к качеству топлива и к расходным материалам. Кроме того, аппетит такого мотора к топливу не маленький. Потребление масла тоже не маленькое. На тысячу километров придется доливать в мотор от 0,5 л. масла. Ресурс таких моторов до замены апексов составляет около 150 000 километров при квалифицированном и своевременном обслуживании. Ещё один минус при выборе этого типа мотора это отсутствие квалифицированных специалистов по сервису и ремонту, из-за этого, в большинстве случаев, приходится мотор отправлять на ремонт за границу или покупать новый!