Межколесный  дифференциал автомобиляМежколесный Дифференциал

Дифференциал присутствуют во всех автомобилях. А его тип - существенно влияет на управляемость. Межколёсный дифференциал предназначен передавать крутящий момент мотора на ведущие колёса. Кроме того, он позволяет вращаться ведущим колёсам на одной оси с разной скоростью, что предотвращает чрезмерный износ шин. Многие не уделяют должное внимание этому устройству, и редко кто занимается его тюнингом. Дифференциалы могут быть разными, как простыми (открытыми), так и более сложными (ограниченного трения).

Множество автомобилей в стандарте оснащаются открытым дифференциалом, который позволит ведущим колёсам вращаться независимо друг от друга. Существенным недостатком этого типа дифференциала является то, что когда начинается проскальзывание одного из ведущих колёс, вся мощность двигателя расходуется в пустую. А все потому, что крутящий момент передаётся на колесо, которое начало проскальзывать, а другое остается неподвижным.

Сложным дифференциалом можно оснастить свой автомобиль самому. Встречаются автомобили когда такой тип уже установлен заводом изготовителем. Сложных дифференциалов существует множество видов: начиная с вискомуфт, дисковых, дифференциалов Torsen и ATB, заканчивая закрытым. Такой тип может кардинально изменить управляемость вашего автомобиля. Они нашли своё широкое применение в автоспорте и на заряженных версиях дорожных автомобилей. Выбор сложного дифференциала весьма широк и зависит от того, как и где вы собираетесь использовать свой автомобиль.